Сен 132015
 

Богородица была введена в иевусейский храм

Поздравляю православных с праздником Введение во храм Пресвятой Богородицы! Как это неоднократно писали последователи Русской Северной Традиции, храм этот не мог быть иудейским. Это доказал убедительно в своих книгах еще священник Александр Мень.

Но — доказав, что в ИУДЕЙСКИЙ Дева никоим образом не могла войти – далее почему-то предположил, будто, следовательно, и вообще НИКАКОГО реального введения во храм не было. Тогда вопрос: какое же событие в этот день года мы празднуем уже не менее четырнадцати веков?
Ответ Александра Меня: а это мы празднуем вроде как умозрительное событие из жизни Богородицы. То есть, будучи исключительно благочестивой уже в годы отроческие, Она тем самым оказалась как бы внутренне введена во храм великого о Ней промысла Божия.
Однако невозможно поверить, будто бы праздник – тем более один из Великих Двунадесятых Православных – был учрежден (и смог устоять столь долгую цепь столетий!) в честь умозрительного события. Внутренний подвиг, чтобы стать отмечаем как праздник определенного дня, должен иметь и внешнее проявление в качестве осязаемого события. Следовательно, храм, куда была введена Богородица, реально существовал.
На то, какой именно это был храм, указывают ЦЕРКОВНОСЛУЖЕБНЫЕ ПЕСНОПЕНИЯ сего праздника. Конечно, указания эти может прочесть и грамотно толковать лишь тот, кто ведает об ИСТИННЫХ корнях православия (а не зацикливается на бездоказательно тиражируемой пару последних веков байке о его корнях, якобы, иудейских).
Пресвятая Дева Мария, согласно учению Русской Северной Традиции, это земное воплощение Макоши – Вселенской Матери – Всематери, то есть Матери Сва. Протосанскритское слово СВА означает ВСЯ (всея, все-). Аллегорически Всематерь изображается Птицей Сва (см. Велесову книгу), снесшей Мировое Яйцо.
Ранние христиане ведали, что Дева Мария суть земное воплощение Макоши вселенской. Свидетельство тому руничная тайнопись римских катакомб, расшифрованная Валерием Чудиновым. В средние же века желающие отсечь христианство от его древлеправославных корней начали представлять, будто Дева сделалась Царицей Небесной лишь после своего вознесения на небо, а не была таковой от самого начала времен.
Однако, слава Богу, истинное христианское славление Богородицы пока еще не успели вытравить из православных богослужений на церковнославянском. Вот икос третий акафиста Введению во храм Пресвятой Богородицы:
«Имуще леты три, Пресвятая Дёво, приведена была еси ко храму, святыя же родители Твоя, ов от единыя страны, ова же от другия, вземше за руки Тя, Богодарованную им Дщерь свою, кротко и честно ведоша Тя ко храму, глаголюще: Начните Девы свещеносныя, предшествуйте пред Богоотроковицей. Все же множество сродник и соседов знаемых и священник с веселием последоваху, свещи в руках держаще, и окружающе Тя, якоже звезды луну светлую. Стечеся же и весь Иерусалим, новое сие превождение со удивлением зряще, Отроковицу трехлетнюю толикою славою облачаемую и таковым светоношением почитаемую и воспеша Тебе таковая: Радуйся, трилетствующая телом, неба небеси ширшая. Радуйся, многолетствующая духом, горних сил превысшая. Радуйся, Агнице Непорочная, девство Свое Богу в жертву чисту принесшая. Радуйся, Голубице Нескверная, чистотою Своею Ангелы удивившая. Радуйся, с девственными лики ко Господу приведенная. Радуйся, с горящими светильники ко храму препровожденная. Радуйся, Богоизбранная Отроковице, вхождением во храм двери райския нам отверзшая».
Тут что ни слово – свидетельство раннехристианских истин, забытых тысячелетие назад Западом, а полтысячелетия назад и нами, увы (после реформы никонианской):
Деве Марии во время Её вхождения во храм предшествовали весталки-огнехранительницы «Девы свещеносныя, предшествуйте пред Богоотроковицей» (см. ВЕСТАЛКИ, Дмитрий Логинов, 2013, а также ВЕСТА И ВЕДЫ, Дмитрий Логинов , 2012). Уже из одного этого ясно, что не в иудейский храм была введена Богородица, а в иевусейский.
О том, что таковой имелся в Иерусалиме тогда, понять можно даже из Ветхого завета: «Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня» (Нав 15:63). А также: «Но Иевусеев, которые жили в Иерусалиме, не изгнали сыны Вениаминовы, и живут Иевусеи с сынами Вениамина в Иерусалиме до сего дня» (Суд 1:21).
Богослужение в иевусейском храме – по чину Мелхиседекову, ведическому. Храм этот был основан как минимум на тысячелетие раньше, нежели храм иудейский, в котором было служение по чину Ааронову – НЕ Отцом Христа насажденному (см. Евангелие от Матфея, 15:13, а также апокрифическое Евангелие от Фомы, речение Христа 45).
Дева Мария не только есть Богородица, но и Сама являла, при земной Своей жизни, воплощение на земле божества. Ибо Её именует икос «Богоотроковицей».
Душа Девы Марии до Её воплощения на земле предсуществовала от начала времен как Макошь вселенская. Ибо сказано в икосе: «трилетствующая телом, неба небеси ширшая, радуйся, многолетствующая духом, горних сил превысшая».
Имеется в виду Макошь, именно, а не какое-либо другое божество. Ибо в одном и том же икосе Богородица названа и Агницей, и Голубицей. Классическое изображение Птицы Сва: Звероптица. Сочетание звериных и птичьих черт в одном образе символизировало ВСЕмать: прародительница и земных, и небесных. И богов, и людей. И зверей, и птиц…
Подробней в моей статье ТРОИЦА СКВОЗЬ ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ, Лада Виольева (2013).

© Лада Виольева, 4 декабря 2014 (Введение во храм Пресвятой Богородицы)

поделиться ссылкой на текст с друзьями в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

  One Response to “Богородица была введена в ИЕВУСЕЙСКИЙ храм”

  1. Да, в иудаизме отсутствовал обычай посвящения храму детей женского пола. Тогда как ВЕДИЗМ этот обычай содержит как храмовый краеугольный. В индуизме, например, баядерки – храмовые служительницы.
    Их еще называли Девадаси – данная Богу. В храм введена могла быть лишь девочка или девушка ведического исповедания. Отцу и матери, которые жертвовали дочь храму, ведические жрецы обещали расположение и благосклонность богов. Девушек нередко вводили в храм во исполнение того или иного обета богам.
    Посвящение в Девадаси происходило на специальной религиозной ведической церемонии, напоминающей обряд свадебный: Невеста Господня. Традиционно Девадаси подразделялись на семь категорий:
    Датта — те, кто решил отдать себя храму,
    Викрита — те кто были отданы родителями в храм,
    Бхритуя — те, кто посвятил себя храму по обету,
    Бхакта — те, кто танцевал из чистой преданности (бхакти) к Богу,
    Хрита — те, кто остались сиротами и были переданы в храм,
    Аланкара — куртизанки, с традиционной индуистской точкой между бровями, полученной на церемонии в храме же,
    Гопика — те, кто были танцовщицами по семейной традиции.

 Leave a Reply

(required)

(required)

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>