СВА РСТ

КУРС ЛЕКЦИЙ: ПАЛИНОДИЯ. КОНЕЦ ЧЕТЫРЕХВЕКОВОГО ЗАБЛУЖДЕНИЯ О ХРИСТЕ.

Читает писатель-традиционалист Лада Виольева, автор книг «Купальский Сказ», "Дольний Лад", «Планетарный Миф» (в соавторстве с Д. Логиновым), публикаций в сборнике "Гиперборейская вера руссов", "Исконный Триглав", а также в журнале «Наука и Религия» и в других периодических изданиях.

Краткое содержание курса:

1. Палинодия как реальность.
Термин «палинодия» означает возвращение к прежде бывшему, отказ от опрометчивых нововведений. Современные эсхатологические настроения. Почему конец света стал неизбежным?
2. Христианство – это антииудаизм. Ни Христос, ни апостолы (кроме Иуды), не были евреями. Христианство не было ответвлением иудаизма, напротив, оно было принципиальным противодействием ему, за что иудеи и подвели Христа под распятие, солгав, что будто бы Христос претендовал на звание царя иудейского.
Христианство имеет ведические корни. Однако, на протяжении последних четырех веков со стороны ненавидящих Бога не прекращаются попытки подверстать к христианству иное происхождение.
3. Пророчества о Христе. Воплощение Бога Слово предсказывалось испокон ведизмом славян (исконное начертание: СЛОВЕНЕ). Цикл мифов о Спасе Даждьбоге (одно из имен Христа) содержит гораздо более точные и конкретные предсказания, чем те отголоски, которые попали в Ветхий завет. Рождество Того, Кого мы теперь называем Иисус (Исус, Ису) Христос, было торжеством исполнения главного из ведических пророчеств.
4. Предуготавливающие Путь. Волхвы, которые первыми поклонились Младенцу, были посвященными, стоявшими в цепи передачи учения арктов о Триедином Всевышнем. Именно поэтому они знали о месте и времени воплощения Даждьбога на земле. Иоанн Предтеча – последний в череде крестителей.
5. Фрактальность истории человечества.
6. Краеугольный камень. Известное и неведомое о Христе. Спаситель обошел весь мир, который Он явился спасти, посетив Англию, Скифию (Русь), Индию, Тибет и Египет (знаменитые «неизвестные годы» жизни Христа). Проповедь же Его в Иудее была относительно краткой, но оставила наиболее запомнившийся человечеству след в силу обличительного ее характера и драматизма того чудовищного преступления, которым иудеи ответили на нее.
7. Апостолы как Двенадцать Сил Творения. Именно потому, что младших богов – двенадцать, Сын Божий, воплотившись, избрал двенадцать апостолов. «Не может Сын творить ничего Сам от Себя, не видя Отца творящего. Ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Ин 5:19) «[Как] Отец Мой доныне делает, [так и] Я делаю» (Ин 5:17).
8. Как и кем заваривалась каша евионитства. Вздор, который выражают, обыкновенно, абсурднейшим термином «иудеохристианство», идет от евионитов – ереси, против которой боролись еще сами апостолы после Вознесения Христа.
9. Плоды деятельности евионитов – расколы. X-й век – католическая схизма. В XVI веке евионитское измышление распространилось всемирно – трудами, в основном, ересиарха Лютера. Ересь евионитов была официально осуждена на Руси церковным Собором как «ересь жидовствующих».
10. Духовная самозащита. Русское православие от Андрея Первозванного успешно противостоит всем дурным поветриям. Первозванный ученик Иисуса Христа – святой апостол Андрей – пришел на Валаам, который представлял собою в те времена сакральную столицу ведической, прославляющей Правь, религии. Волхвы, крестившиеся у Андрея, сделались первыми христианскими священниками Руси. От Андрея через этих волхвов идет и до сего времени, не прерываясь, рукоположение в сан русских православных священников. Христианской церкви на Руси, таким образом, не одна, а две тысячи лет. Владимир не привносил иноземной веры, он только придал исконному русскому православному христианству статус государственной религии.
11. Никонова реформа. Причины раскола. Вплоть до XVII века на Руси считалось благочестивым И поклонение Пресвятой Троице, И почитание Двенадцати богов младших, что воспринималось как две различные ступени ЕДИНОГО ПРАВОСЛАВИЯ. Это совершенство духовного согласия было торпедировано никонианской реформой, в результате которой церковнослужебные книги были переписаны по византийскому образцу, по которому почитание младших богов объявлялось делом, якобы, предосудительным для христианина. Русские православные, не потерпевшие такой профанации, как сверка по кривой мерке, удалились от мира в северные глухие скиты и так начался раскол.
Фатимские явления Богородицы, начавшиеся 13-го мая 1917 года как призыв покаяться в «клятвах» против старообрядцев, произнесенных ровно четверть тысячелетия до начала чуда: 13-го мая 1667 года.
12. Москва – Четвертая Троя, Третий Рим.
Поклонение Пресвятой Троице и почитание богов младших никоим образом не противоречат одно другому, поскольку представляют собой, по сути, различные уровни исповедания целостного учения о Едином Духе. (Древне слово Рус означает именно Дух – чтобы убедиться в этом, достаточно сопоставить диалектное слово «подух» и его общеизвестный синоним «парус».) Воспоминание и твердое осознание этого подготавливает эпоху грядущего торжества Руси (которая есть Третий Рим, а четвертому не бывать – по слову старца Филофея). И предуготовляет – на более высоком плане – ПАРУСИЮ, то есть эпоху Святого Духа.

______________________________________________________________

Записаться на курс:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Выбрать форму обучения


_______________________________________________
Подробнее о других курсах Института богословия РСТ СВА:

 Leave a Reply

(required)

(required)

ЗАПОЛНИТЕ КАПЧУ. ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ РОБОТ!

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>